Интересные Факты Об Адаптации Персонала

адаптацияПредставлена информация о том, чего следует ожидать в первые 90 дней работы, также есть доступ к корпоративной политике, приветственное слово генерального директора и другая полезная информация». – Линдсей Форд, менеджер по персоналу в FranciscanSt. Elizabeth Health

11. «Процесс адаптации в UCF Athletics – о силе первого впечатления и важности создания прочной связи между новым сотрудником и организацией. Наши новые сотрудники получают персональные приветственные телефонные звонки от своих руководителей и коллег еще до того, как выходят на работу. Такое общение демонстрирует стиль корпоративной культуры, задает общий тон и показывает новичку, что он может заручиться поддержкой». Брайан Рид, спортивный директор в UCF Athletics

12. «Мы посылаем нашим новичкам приветственный пакет с подарки от местного офиса – уникальными картами метро и открытками, подписанными высшим руководством». – Гейла Д. Гатри, HR-специалист

13. «Мы предлагаем новичкам инструктаж и знакомим их с корпоративной культурой компании, ее историей и политикой в первые дни их работы. Руководитель департамента берет с собой нового коллегу на обед в первый день, а сотрудники знакомятся с ним в пятницу, когда мы проводим встречи команд». – Кортни Эдвардс, специалист по управлению персоналом

14. «Все наши новички смотрят видеоклип президента компании, в котором он рассказывает об ее истории. Кроме того, новые сотрудники встречаются и знакомятся с ним лично». – Лори Шнайдер, вице-президент по кадрам в Walker Information

15. «Мы посылаем новым сотрудникам приветственные коробочки, в которой они могут найти книгу, небольшой подарок и информацию о том, как завершить процесс оформления документов при найме». – Ли Крик, менеджер по управлению персоналом в First Person

16. «В первый день новых коллег мы встречаем с пирожками всем филиалом. Руководитель устраивает им официальный тур по офису и вводит в курс дела. Новичок проводит с коллегами в офисе как минимум 1-2 дня, чтобы лучше узнать, чем они занимаются каждый день на своих рабочих местах, и увидеть их в процессе взаимодействия с нашими клиентами». – Эйлин Шу, вице-президент по корпоративным ресурсам в Sterling Group


Похожие страницы: